Отправить письмо Sitemap

Гарантия качества
Круглосуточная отгрузка
Оперативная доставка

+7(903)579-45-54

Email: larsfox@list.ru


Сертификаты

Сертификаты ПКФ Остов






Дорожные катки

Обслуживание городских дорог, промышленных площадок и парковых зон нельзя представить без использования такой спецтехники как каток. Основой работы такого оборудование служит равномерное последовательное нагружение поверхности дорожного полотна ради достижения единого уровня и сглаживания неровностей.

В конструкцию дорожного катка входит пневмошинное шасси либо тяговый орган, на котором размещена кабина оператора, и рабочий орган спереди. Вальцы дорожных катков изготавливаются как статические, уплотняющие грунт за счет давления, так и вибрационные. Последние нашли в наши дни наибольшее применение – все больше современных моделей оснащаются именно вибрационными вальцами, обеспечивающие лучшее качество отработанного полотна. К тому же, согласно эксплуатационным данным, виброоборудование повышает производительность катка на 50..80%.

Нагружение вальца происходит за счет расположенного внутри эксцентрикового механизма, способного обеспечить значительные величины силового воздействия при минимальных затратах. Привод укатывающей техники – механический либо гидростатический.

Усилия, прикладываемые к дорожному покрытию, напрямую зависят от весовых характеристик катка. Соответственно, для увеличения этих показателей оборудование нагружают дополнительным балластом, в роли которого зачастую выступают емкости с песком или железобетонные блоки.

Вибрационные катки характеризуются амплитудой и частотой колебаний. Для усредненного типа спецтехники это 0,5..2,0 мм и 28..46 Гц соответственно.
Развиваемая эксцентриковым механизмом центробежная сила находится в пределах от 200 000 до 360 000 Н.

По типу исполнения рабочего органа различают конструкции с одним барабаном и тандемные, обеспечивающие повышенные требования по качеству дорожного полотна. Глубина утрамбовки грунта катком достигает значения в 150 см.

Дорожные катки классифицируются по классам тяжести: от 6 до 10, от 11 до 14 и от 14 до 20 тонн. Скорость перемещения подобной техники – в среднем 2..10 км/ч.

В настоящее время широкое применение нашли катки, в конструкции которых вальцы заменены пневматическими шинами. Такое оборудование используется для разнообразных работ с асфальтобетонными смесями. Рабочий орган может насчитывать семь или девять колес, где три или пять передних колес передают вибрацию и усилие, а четыре задних – осуществляют основное транспортное движение всей машины. Катки с пневмоколесами более гибкие, маневренные и подвижные по сравнению со стандартными моделями. Эксплуатация и обслуживание такой техники не требует дополнительных затрат и не вызывает особых трудностей, что дает пневмоколесным каткам особое преимущество при экономическом сравнении со стандартным оборудованием.




Как сделать заказ?

Заказ и отгрузка производятся круглосуточно, без выходных.

Фотогалерея

Фотогалерея Фотогалерея
Фотогалерея Фотогалерея
все фото


feedback map contacts