Дизельное топливо – так называется жидкий продукт, который используется в качестве топлива. Применяется он в дизельном двигателе. Под данным термином обычно понимает то топливо, которое получается из газойлево-керосиновых фракций. Эти фракции, собственно говоря, получаются путем непосредственной перегонки нефти.
Стоит отметить самые главные потребители данного вида топлива. Это железнодорожный транспорт, военная техника, а также различные грузовые транспортные средства и водный транспорт. В этот список также входит техника, используемая в сфере сельского хозяйства. Также дизельное топливо применяют в легковом дизельном транспорте. Следует оговориться, что помимо дизельных двигателей, это топливо, которое именуется еще и соляровым маслом, применяют как котельное топливо. Им пропитывают кожи, добавляют в закалочные жидкости или же смазочно-охлаждающие средства и используют при термической или же механической обработке различных металлов.
Нельзя обойти внимание характеристики данного вида топлива. Следует выделить дистиллятное маловязкое топливо, что предназначено для быстроходных двигателей. В его состав входят специально очищенные керосино-газойлевые фракции. Ещё существует остаточное топливо, предназначенное для стационарных, тракторных и прочих двигателей. Это, по сути, смесь ранее упомянутых фракций и мазута. А вот если вам необходима труба бу 530 по выгодной цене, обратитесь на сайт www.vtorgaz.ru.
Топливо делится также по сезонам. Существует летнее топливо и зимнее. Главное их отличие в температуре самой высокой фильтруемости, а также в температуре застывания топлива и его помутнения. Это всё указывается в специальных стандартах. Зимнее топливо стоит дороже, но летнее просто не получится использовать, если не подогреть его заранее.
Главным показателем дизельного топлива является цетановое число, характеризующее способность дизельного топлива воспламеняться непосредственно в камере сгорания. Стоит отметить, что температура определённой стандартами вспышки не должна превышать 70 градусов.
Самое главное, что нужно знать о дизельном топливе – то, что в него категорически нельзя добавлять воду. Иначе образуется серная кислота, губящая прецизионные каналы. Качество сажевых фильтров и катализаторов снижается из-за этого, точно так же, как и качественные показатели масла и топлива.