Надоел старый автомобиль, а денег на покупку нового нет. Тогда просто перекрасьте его.
Желание покрасить автомобиль тесно связано с вопросом о том, какой компрессор выбрать для покраски.
Наиболее востребованным видом компрессора для покраски является воздушный компрессор для покраски автомобиля поршневого типа. Поршневые компрессоры подразделяются на 2 типа: безмасляный и масляный. Эти компрессоры очень надежны и просты в использовании. Следует отметить, что они не нуждаются профессиональном обслуживании.
Наибольший интерес представляют поршневые компрессоры масляного типа. Всех их объединяет то, что в картер их поршневого насоса заливают масло. Этот вид компрессоров снабжен ременным или прямым видом привода.
Компрессоры, которые обладают ременным приводом, также делятся на 2 основных вида: одно- и двухступенчатые. Двухступенчатые при их действии меньше шумят, их производительность выше. Среди самых востребованных компрессоров выступают поршневые электровинтовые и двухступенчатые агрегаты.
Если при работе требуется большое количество воздуха, который должен поступать под высоким давлением, а также если ожидается неравномерная нагрузка на компрессор, стоит обратиться к тандемным моделям.
Тандемный двухступенчатый поршневой компрессор образуют два полноценных агрегата, которые расположены на едином ресивере. Поршневые компрессоры двухступенчатого типа могут иметь повышенную мощность, и будут успешны в тех случаях, в которых воздушные агрегаты не справятся. Однако при автодорожных работах, конечно, лучше использовать молоток отбойный пневматический.
Компрессор с ременным приводом считают более надёжным, это детерминировано характеристиками его конструкции. Ременной привод идет в направлении от двигателя маховика к компрессорной головке.